На этой странице представлены наиболее интересные и полезные для Вас публикации.

 

Урок является базовым в курсе химии 8-го класса. В этой теме закладываются основные понятия курса. Знания формул необходимы для решения задач по всем темам курса химии. Поэтому необходимым является уделить особое внимание этой теме. На уроке необходимо ввести понятие о количестве вещества и единицах его измерения: моль, ммоль, кмоль; дать представление о постоянной Авогадро; показать взаимосвязь массы, количества вещества и числа частиц.

На уроке используются разные формы, методы учебного процесса. ИКТ активизируют познавательную деятельность, экономят время при подготовке учителя к уроку, дополняет демонстрационный материал. Наряду с ИКТ на уроке использовался химический эксперимент, который проводили сами ребята после объяснения нового материала.

На уроке раскрывается понятие о карбоновых кислотах и их классификации, рассматриваются изомерия и номенклатура карбоновых кислот, прогнозируются и с помощью практической работы подтверждаются химические свойства карбоновых кислот. На конкретных кислотах показано их применение.

На уроке используются разные формы, методы и приемы организации учебного процесса. Использование ИКТ и цифровых лабораторий «Архимед» активизирует познавательную деятельность, экономит время при подготовке учителя к уроку, дополняет демонстрационный материал

На уроке используются разные формы, методы и приемы организации учебного процесса. Использование ИКТ активизирует познавательную деятельность, экономит время при подготовке учителя к уроку, дополняет демонстрационный материал. Наряду с ИКТ на этом уроке использовался химический эксперимент, который проводили сами ребята после объяснения нового материала.

На уроке используются разные формы, методы и приемы организации учебного процесса. Наряду с ИКТ использовался химический эксперимент, который проводили сами ребята после объяснения нового материала. Ученический эксперимент, наблюдения, устное обсуждение, комментарии к наблюдаемым опытам развивают речь учащихся, внимание, оттачиваются навыки использования терминологии.

    Работы учеников:

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

·                     Химическое загрязнение атмосферы г. Невинномысска

·                     Определение качества меда разных сортов

·                     Обнаружение нитратов в овощах, выращенных на разных участках города Невинномысска

·                     Жевательная резинка: польза или вред?

·                     Химия в произведениях А.С. Пушкина

·                     Быстрая еда — вред или польза?

·                     Влияние компьютера на здоровье человека

·                     Химические элементы и соединения в произведениях А.С. Пушкина

·                     Химические элементы в организме человека

·                     Определение кислотности различных напитков

·                     Определение содержания кофеина в разных сортах чая